Отличный дизайн может либо сделать, либо сломать бренд транспортного средства, и никто не понимает, что лучше, чем лучшие авто в Hyundai. Когда первый шаг на локальную южноафриканскую сцену, фокус корейского автопроизводителя был в значительной степени подрывает соперников по цене, но все же сравнивает их с надежностью и предлагает отличное транспортное средство «с точки зрения стоимости». Сегодня их акцент сместился на технологии и дизайн смелым шагом, чтобы сделать его продукцию более желательным. И эволюция сработала. Также сегодня выгодно приобретать автомобили из кореи под заказ у компании MCarsDelivery.
Лозунг Hyundai, «Новое мышление». Новые возможности ». перекликается с подходом бренда, предлагающим людям современный автомобиль Premium. Что это значит? То, что автомобиль не обязательно должен быть дорогим или упакованным с любой возможной особенностью, желательной и доступной для масс. Кейси Хьюн, менеджер по креативному дизайну в Hyundai, объясняет: «Modern Premium - это предоставление клиентам ценности, которая выходит за рамки таких вещей, как стоимость. Это дает людям чувство принадлежности к бренду, давая удовлетворение, которое больше, чем длинная гарантия или экономия средств может дать. " Далее он говорит, что люди хотят водить автомобиль, который получает замечание, и не просто признается, что он экономичен или экологичен. Сегодня это приводит нас к Hyundai.
Часть эволюции Hyundai создала новую философию дизайна Fluidic Sculpture. Где все это началось? В начале, которое в авто терминов, конечно, относится к фазе концепции. При разработке концептуальных автомобилей Hyundai фокусируется главным образом на качестве, оригинальности, устойчивости и потребностях клиентов, которые позволяют создавать новые мысли и новые возможности.
Именно на концептуальной стадии ix-onic Hyundai впервые включил свой язык Fluidic Design. Эта уникальная философия дизайна черпает вдохновение из контрастов и гармонии в природе, например кривые песчаной дюны, установленной против жесткой поверхности пейзажа. Самая большая проблема для Hyundai заключалась в том, чтобы превратить концептуальный рисунок в практический дизайн. И это было со страстью и тяжелой работой с преданной команды, что концепция IX-ОНИКОМ в конце концов стала салон Hyundai ix35.
Новый ix35 был разработан, чтобы позволить вам наслаждаться более низкими выбросами CO2 и меньшей сопротивляемостью ветру, не жертвуя стилем. И ничто не отражает суть нового дизайнерского идеала Hyundai - балансируя красоту и эффективность. Это можно увидеть во всех последних моделях Hyundai, включая i10, i20, i30, Accent и Elantra, а также узнаваемую шестиугольную решетку Hyundai с гордостью отображая логотип бренда. Можно только удивляться и с нетерпением ждать того, что другие новые возможности Hyundai New Thinking философия принесет.