Недавно вы могли выбирать только между бензиновыми и дизельными автомобилями, но сейчас есть гибриды, подключаемые к электросети гибриды и электромобили.
Аренда авто https://tyumen.arendacar.ru/cars/ быстро, качественно и надежно.
Объективное решение между ними должно в основном зависеть от того, сколько миль вы набираете, типа дорог, по которым вы едете, и общих эксплуатационных расходов на данную модель. Конечно, есть более субъективные причины выбора так называемых альтернативных силовых агрегатов, таких как гибриды и электромобили. Вы можете просто наслаждаться новинкой или технологией, желать сделать экологическое заявление или быть искренне обеспокоенным нашей текущей зависимостью от ископаемого топлива – все это вполне обоснованные аргументы для того, чтобы пойти на значительные компромиссы при выборе новых колес.
Правда заключается в том, что гибридные модели могут быть дороже для приобретения, но предлагают немного сбережений для кого-либо, кроме тех, кто ездит исключительно по городу, или водителей служебных автомобилей, желающих снизить свои налоги. Подключаемые к электросети гибридные модели все еще дороже, но предлагают больший потенциал экономии топлива, если вы их заряжаете по воле и покрываете преимущественно короткие поездки. На самом деле, многие гибриды, подключаемые к электросети, обеспечивают достаточный запас хода на чистом электричестве, чтобы покрыть короткую ежедневную поездку без использования бензина, что может сэкономить вам пакет, даже если ваши мили на галлон могут быть менее впечатляющими во время случайных длительных путешествий. Если вы в большинстве случаев путешествуете на длинные расстояния, подзаряжаемый гибрид, как правило, не является самым экономичным вариантом, если вы не получаете выгоду от низшего налога на служебные автомобили, который они взимают по сравнению с бензиновыми или дизельными альтернативами.
По этому поводу, начиная с апреля 2020 года, электромобили невозможно превзойти как служебные автомобили, поскольку они не будут взимать льготы в натуральной форме, а в следующем году будут взиматься только за 1%, а затем будут ежегодно повышаться на 1%. Частные водители также могут получить значительную экономическую выгоду от дешевой электроэнергии по сравнению с дорогим ископаемым топливом, но с нашей нынешней общественной инфраструктурой зарядки смелый или оптимистично настроенный мог бы приобрести электромобиль, не имея места или средств для установки дома специального зарядного устройства.
В общем, новые дизельные автомобили дороже бензиновых, но потребляют меньше топлива. По этой причине эмпирическое правило заключается в том, что любой, кто проезжает более 15 000 или 20 000 миль в год, может считать, что дизельный автомобиль более выгоден в финансовом плане.
Поскольку стоимость подержанных дизельных двигателей ниже, чем раньше, возможно, вы найдете особенно выгодную цену на подержанный дизельный автомобиль по сравнению с бензиновыми альтернативами. Если это так, переход на дизель мог быть мудрым выбором. Просто убедитесь, что вы знаете, есть ли какие-либо дизельные автомобили, которые вы рассматриваете, моделями Евро-6 (все дизельные двигатели, зарегистрированные с 2015 года) или более старыми, в таком случае за них может взиматься дополнительная плата. едете в зоны с низким уровнем выбросов в центры больших городов.