Многие игры рассказывали нам о невероятных приключениях разномастных героев, об их великих подвигах и побеждённых ими злодеях, об опасных подземельях и смертельных ловушках, об ужасных монстрах, схватка с которыми может стоить жизни! Но представьте на секунду, что все невзгоды позади, зло побеждено (по крайней мере временно), а в мешках полно золота… Никогда не задумывались, как наши герои проводят время за кулисами, вне времени своих приключений и подвигов? Как они отдыхают в жестоком фэнтезийном мире и куда отправятся залечивать душевные раны?.. Ответ очень прост, приземлён и реалистичен – в таверну! А лучшая таверна с бесконечными запасами выпивки – таверна красный дракон!
Отправляйтесь в безудержное гулянье, вы это заслужили! Азартные игры, море алкоголя, милые официантки… Только постарайтесь не допиться до чёртиков и сохранить немного золота, а то придётся спать на конюшне, а это героям не к лицу!
"Таверна Красный Дракон" – это карточная настольная игра для 2-4 игроков в сеттинге классического фэнтези. Однако, вместо того, чтобы отправиться на поиски приключений, мы двинемся прямиком в… таверну! Там и будет происходить весь игровой процесс. Задача игроков – перепить всех остальных, удержаться на ногах, сохранить при этом побольше золота и вообще хорошо отдохнуть! Попутно будем играть в азартные игры, мухлевать и жулить, мериться силой и, конечно, пить всё, что пьётся, от медовухи до эльфийского вина с запивоном!
Встречайте наших героев:
Жрица Дейрдре – с помощью дарованной ей божественной силы исцеляет и защищает друзей, а на противников направляет праведный гнев. Настоящая кокетка, особенно если выпьет – Боги защищают Дейрдре от зла, но не от алкогольного опьянения…
Фиона Вспыльчивая – хамовитая варварша, которая отлично владеет холодным оружием, да и вообще всем, что может нанести хоть какой-нибудь урон противнику. Крайне вынослива, даже в поглощении крепких напитков
Герки Ловкач – полурослик, а значит, плут и пройдоха – в его карманах всегда водится золотишко. Отлично прячется в тенях и бьёт исподтишка, чем не раз спасал своих друзей из переплётов. Видимо, поэтому они его до сих пор сами и не прибили. Очень удачлив в азартных играх…
Волшебник Зот – мог бы преподавать теорию магии в Университете Волшебства, если бы не его любимый питомец Пуки – бешеный кролик-алкаш. Обладает огромным арсеналом заклятий для любых случаев жизни. А ещё он отличный карточный фокусник!
Игровой процесс
Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении "20", а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.
Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку "Выпей меня". Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…
Основная структура игры выглядит так:
Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством" Действие". Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам! Вы раскрываете карту из своей стопки "Выпей меня!". Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на 1 пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!
После этого ход передаётся следующему игроку.