​Рекомендации по продаже б/у колес

При продаже б/у колес рекомендуется честно рассказывать о всех недостатках.

Специалисты утверждают, что при скупке дисков б/у, в каждом втором случае встречаются дефекты, а именно повреждения, деформация, запущенное состояние, из-за чего портится внешний вид всего автомобиля. Это потребует от нового владельца дополнительных затрат на приведение колеса в состояние, позволяющее его эксплуатацию. Нередко из-за деформации невозможно использовать подержанный диск.

Поэтому работники СТО дают некоторые рекомендации, которые полезны и тем, кто хочет осуществить

выкуп дисков на авто б/у. Потенциальным покупателям советуется:

Избегать неоправданно низкой стоимости на колеса;

Приобретать строго под параметры собственной машины;

Проводить визуальный осмотр дисков, а затем их проверку на балансировочном станке;

Отказываться от приобретения колеса вместе с покрышкой;

Не брать после реставрации.

Ремонт, покрасочные работы дисков обходятся дорого. Можно компенсировать плохое качество и дефекты низкой стоимостью, но это настораживает покупателя. Особенно, если недостатки пытаются скрыть. Поэтому продавцу нужно определиться, как он действует – добросовестно или нет. В первом случае нужно полностью рассказать о недостатках, во втором – отказаться от аномально заниженной стоимости.

Важно знать! Диск с дефектами может стать причиной аварии и жертв. Несколько дополнительно вырученных тысяч или десятков тысяч рублей не стоят таких последствий.

Подходящего покупателя б/у колес нужно искать по параметрам, которые всегда есть на дисках.

Определив точные параметры колеса, можно сосредоточиться на поиске подходящего покупателя. Обращать внимание нужно на радиус и ширину дисков, а также такие параметры, как вылет и «разболтовку». Данные нужно считывать с маркировки, которая выбита на изделии.

Специалисты не рекомендуют покупателям приобретать «универсальные» колеса, которые подходят «всем». Такие предложения воспринимаются, как обман. Поэтому продавцу рекомендуется избегать подобных формулировок. Для этого он должен установить целевую аудиторию – владельцев автомобилей, у которых параметры колес подходят для предлагаемых дисков. Поиск таких покупателей, работа с ними упрощает процедуру, позволяет быстрее продать ненужные колеса.

Похожие страницы: