На рынке автомобильных запчастей фирма BOSCH зарекомендовала себя как надежного и качественного производителя автокомпонентов и расходных материалов. В разрезе мировой популярности этот производитель, безусловно, является лидером производства топливной аппаратуры для дизельных двигателей и их компонентов. Именно BOSCH разработал многие виды ТНВД, инжекторов и топливных форсунок. Как и любые сложные механические компоненты форсунки со временем могут выйти из строя, и их ремонт или замена неизбежна.
Ремонт форсунок БОШ процесс достаточно трудоемкий и сложный. А ввиду применения специфичного оборудования еще и требующий немало времени и знаний. Самостоятельный ремонт форсунок BOSCH человеком, у которого в гараже нет профессионального диагностического стенда, невозможен, так что выход только один – обратиться в специализированное СТО.
Узнать о неисправности форсунок в дизельном двигателе можно по сильной задымленности , повышенному расходу топлива и потери мощности двигателя.
Причины неисправности:
- естественный износ.
Эксплуатационное или естественное изнашивание деталей, утрата производительности . Интенсивность физического износа зависит от производственной нагрузки и от времени эксплуатации.
- коррозия
Это самопроизвольное разрушение металлов под воздействием химического или физико-химического влияния среды ( плохое качество топлива, содержания в нём воды)
- засорение форсунок.
Форсунки подвергаются экстремальным нагрузкам во время работы дизеля. Они работают под воздействием высоких температур и высокого давления. В результате этого на их поверхности возникает нагар, откладываются вещества, которые образуются при горении топлива.
Появление отложений само по себе влияет на подачу топлива, но помимо этого может повлиять на деформацию некоторых элементов форсунок. Например, под действием давления и из-за отложений может деформироваться запорная игла. Внутри каналов образуются отложения, которые влияют на подачу топлива и топливо начинает подаваться неравномерно.
Профессиональный ремонт на станциях СТО СТАЙЕР производится только при использовании специального оборудования фирмы БОШ. Для диагностики форсунок применяется стенд EPS 200.
Кстати, именно в данный момент определяется, обойдётся ли дело без замены комплектующих деталей или кое-что всё-таки придётся обновить.