А теперь по порядку.
Авто было во владении дней 10, покупал для перепродажи, на тот момент ездил на Короле Филдер 4WD 2001, так что сравнивать буду в основном с ней, тем более что цена автомобилей примерно одинакова.
Сам из Челябинска, авто нашел в инете, созвонился с хозяином, встретились, цена по телефону была озвучена в 200 т.р., посмотрел. Немец как немец, в сказки я давно не верю, и вам не советую, не битого здесь не найти, просто всего сразу не увидишь.
После 10минутного осмотра и 5минутной покатушки хозяин сам назвал окончательную цену. 180 т.р. Договорились.
Итак, за что я отдал деньги. Ауди А4, 1997гв, движок 1.8л(не турбо), механика, климат, электро-люк, передние эл. стеклоподъемники(очень сильно бесит в немцах, ну что им жалко было, нет блин сзади весла поставили), эл. зеркала, подогревы передних сидений, салон велюр, датчики температуры за бортом, и расхода бенза, 2 подушки безопасности, АBS, стояло литье на 15. Из проблем, замято левое переднее крыло, задняя левая дверь, треснуло стеклышко на левой фаре, имелся стучок в подвеске.
Хозяин проявил инициативы снять машину с учета, и тем лучше, не доверяю я этим «немцам» в юридической чистоте (предрассудок). Сверку проходили вместе. Сразу скажу, номер двигателя найти очень сложно, без книги не разобраться, а гаишнику всё равно, что к нему никак не подлезть. Находится он со стороны щупа (на фото с котом смотри), под ним в глубине и ближе к салону. Без подсветки не обойтись, номер набит на площадке пунктиром, еле видно, и очень горячо.
Оформили, расплатился, машина моя. Сел – поехал. Сразу отмечу первые впечатления, в сравнении с Тойотой. Сел как в капсулу, в салоне места меньше, особенно сзади, сидеть комфортно можно только вдвоём, мешае большой тоннель. На ходу пожосче будет, по нашим кочкам не очень трястись, машина как будто выше классом, хотя по размеру примерно одно с Короллой. В поворотах кренится меньше. Движок резвый, но не более того. Все под рукой, тянуться никуда не надо, климат в Ауди против кондиционера в Тойоте, хочется ветерка в голове, открыл люк (полезная штука, сильно понравилось). Салон – серый велюр, смотрится гораздо хуже чем в Королле (некрасивый серый против приятного бежевого). Регулировок водительского сиденья побольше будет чем в Тойоте, и поддержка боковая получше. Имеются датчики температуры на улице (полезно, но и без него прожить можно), и датчик расхода топлива (очень полезно, по-моему должен быть на всех авто)...
Подведу итог.
Не люблю когда пишут, лучше в мире тачки нет, и нахваливают. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Плюсы этой машины:
- хорошая комплектация
- хороший внешний вид, стильненькая и в тоже время присутствую черты всех Ауди, консервативна.
Минусы:
- алюминиевая подвеска, нежная очень и дороже в обслуживании