1.Покупка данного авто у нас не простое, как говорят не было бы счастья да несчастье помогло. История до данного авто у нас (у отца) были следующие автомобили - запарожец 968(аццкий корч :))))))82 года кстати досихпор бегает по Марийским дорогам. Тойота Камри 82года Первая иномарка в деревне. АУДИ-80 83года выпуска Селедка. Фольцваген пассат универсал 85года была родным пробегом 45000 км состояние нового авто.
Вот на этом Фольце весной 2002 года отец вылетел с дороги на скорости примерно 160-170км час (по словам рядом сидящего пассажира). Машина лежала пузом к солнцу на растоянии от дороги 43 метра и кувыркнулась за это время всего 5 раз ( можно представить как футбольный мяч). Благо были обе пристегнуты и когда подбежали первые очивидцы обе висели на ремнях головой вниз
Последслвия- у отца перелом левой ноги, перелом 5 позвончников и перелом правой кисти + 2 месяца в больнице с многочисленными операциями и прочими приемами. У пассажира перелом 2.х ребер и ключицы.
Но что удивительно после всего этого отца поставили на ноги (огромное спасибо врачам), так у него сразу же появилось желание сесть снова за руль.
Начались поиски подходячего авто за небольшие деньги. Расматривал и Тазы и праворукие, и европейки даже американку чистых кровей смотрели Сатурн название модели уже не помню, и вот наткнулся по объявам в сие чудо после небольшого ДТП требовался кузовной ремонт задней части кузова. Осмотрели, покатались, сторговались и ударили по рукам Цена вопроса 50 рубликов хотя цена на них в то время могло доходить до 150 тыс за теже лохматые года.
2. Началась эксплуататция после ремонта кузова и замены глушителя, как помню ремонт обошолся в то время 10тыс рупиев. Вощем ремонт был сделан на совесть и машинка преобрела подобающий вид, после пассата ауди по дизайну выгледела очень даже свежо и радовало глаз. Сразу были поменяны масло двигателя, все фильтра, масло в коробке когда слили старое вылилось всего 0, 5литра масла вместо 3литров по книжке сколько она так проехала мы незнаем, но похоже немало так как очень скоро появился небольшой гул в коробке, вселедствии была куплена контрактная коробка но она так и лежит т.е коробку не заменили так и гудит хотя на новых тазовских коробках шума больше чем от аудюховской которая проехала уже гдето 500тыс км.Через год были заменены Шрусы вместе с приводами и передние стойки. все родные как помню цена за все была конская не соврать бы обошлась как помню в 20 тыс.руб. но зато гранаты и привода досих пор без проблем а стойки отбегали 6, 5 лет, заменили в том году на газовые САКС.
В 2005 году произвели ремонт двигателя- Замена вкладишей и колец, всех сальников, прокладок, замена генератора на тазовскую (ацкиий горячий от ваз 2110:)))))))). которая встала как родная без никаких переделок, всех ремней и натежителей, замена щеток генератора.Также в этом году поставили карбюратор от Ваз 2108 т.к своя начала конкретно мосх импать то переливалось то не заводилась то троит и все такое. Изменения после замены карбюратора расход упал конкретно на литров 3-4 к тому же повысилась приемисстость движка но потерялась эластичность т.е чуток нажал на газ с дерганием уходит в перед отпустил газ клюет мордой. Но это оказалось делом привычки, все привыкли.
В январе 2006 пришлось снять панель приборов для замены радиатора печки, родная дала течь. поставили от аварийного пассата.Если сравнивать с японками то на косарылых панель снимается в два счета, а на ауди это окозалось настоящей немецкой порнухой)))))) Провозился 2, 5 дня, сделано все очень муторно.