2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
А6 2002 года выпуска. Ходовая, если сделанная, везёт комфортно. Багажник моего универсала огромен и иногда по 500 приходилось загружать. Двигатель 2, 4 литра в сочетании с механикой довольно неплох. Салон очень удобный и довольно красивый.
Низкий клиренс. Дорогая в содержании, особенно если покупать запчасти оригинал (рычаги в круг новые на перед и зад оригинал под 100.000 рублей, неплохие дубликаты в 4 раза дешевле). Дорогой в ремонте двигатель, настолько дорогой, что проще раз в 2-3 года покупать контрактный движок от больших поставщиков б/у агрегатов из Европы. Тяжёлая "морда" и висящий перед передней осью мотор приводят на наших дорогах к постоянным появлениям грыж на колёсах, я за 1, 5 года владения "убил" 6 новых колёс на 16 с профилем 205/60, правда резина была Кордиант и Премиори, возможно дорогие служили бы дольше.
У меня была А6 2002 года, я был 5-ый по ПТС хозяин и пробег на одометре на момент покупки не доходил до 160 тысяч км)))) Судя по тому, что впоследствии эксплуатации я выявил жор масла (литра 3 на 10.000 км) и по появившемуся тёмному выхлопу при заводе на холодную, пробег был смотан. При покупке я сразу поменял все рычаги подвески, амортизаторы и гранаты, плюс к этому ремень ГРМ, помпу ролики, масло и фильтра, обошлось с работой тысяч в 70 рублей, но запчасти не оригинальные. Затем были расходы по лечению электроники, блок которой находится в двери багажника и новый стоит тысяч 40 р. Также решались некоторые проблемы из-за того, что с новья эта машина была на "автомате", а механику как оказалось приколхозили. Подшипники ещё менял в ходе эксплуатации спереди, какие-то датчики, резину покупал не раз (писал выше), ну и всё, наверное, проехал тысяч около 20 км и продал