Супермаркет запчастей
Лучшие цены на запчасти. Большой ассортимент, быстрая доставка.
avto.pro
Ауди А6 Расход Топлива / Ауди - Ремонт и Тюнинг

Ауди А6 Расход Топлива

Audi A6 2016 — отзыв владельца

МУКИ ВЫБОРА (НЕ ДОЛГИЕ)
Но семья увеличилась до 4 человек, подходила к концу гарантия, и стал вопрос о приобретении автомобиля просторнее. Сразу скажу, по бездорожью не езжу, по-этому кроссоверы и внедорожники не нужны. Я люблю комфортные седаны. Выбор таковых в бизнесс-классе достаточно широк:
- Мерседес Е-класс. Только что вышла новая модель, но вот ценник более 3 млн за самый слабый двигатель и базовую комплектацию. Для меня дорого, даже на тест не брал.
- БМВ 5 серии. Ценник тоже высок, выходит в ближайшее время новая модель. Да и по прежним тест-драйвам помню, что пятерка в базе не соответствует отделкой и оснащением классу премиум. В нее надо еще вложить крупную сумму, чтобы довести до нормальной комплектации.
- Ягуар XF. Красивый, но не обоснованно дорогой. Он не дотягивает по качеству до немецкой тройки, а стоит дороже.
- Пассат и Суперб. Дорого стоят, но они не премиум. Пока не дотягивают.
- Камри 3, 5 в максималке. Не. Не мое. После немцев в Камри уже не хочется.
- Лексус ES. Не дешевле немецкой тройки, а по ощущениям, как будто в Камри сидишь.
- Хендай Дженезис. Хорош. Отделка шикарная, просторный, богатая комплектация. Но на ходу мне показался валким, шумоизоляция слабовата, двигатель жрет топливо не стесняясь, но при этом динамика никудышняя.
- Киа Кворис. Вот тут вообще была огромная делема. Этот автомобиль однозначно лучше немцев Е-класса. Внутри ощущния качества и шика. Комплектация включает все, что только можно. На ходу тихо и мягко. Это почти S-класс. И это все за умеренные деньги. Но нашлись моменты, которые заставили меня побояться взять этот автомобиль (хотя, может и пожалею об этом). Вот что меня смутило: Мощность 333 л.с. (налог под 60 000 руб в год, плюс топливный аппетит 20-25 литров в городе. Знаю что говорю, ездил на нем по городу), напряг с поиском запчастей и деталей всвязи с редкостью машины, что удорожает ее обслуживание, ну и главное - это конкретный неликвид на вторичном рынке.
- Ауди А6. Выбор пал на нее. Это уже мой третий VAG, и критических притензий у меня нет. Дилер дал хорошую скидку, что укладывалось...

ТЕПЕРЬ О САМОМ АВТОМОБИЛЕ
Не будет рассказа о поломках и стоимости запчастей. Я откатываю гарантию и меняю автомобили на новые, по-этому у меня не бывает почти поломок и расходов на ремонт. Расскажу о впечатлениях именно от автомобиля, как транспорта, а не как ломающегося-чинящегося прибора.
ЭКСТЕРЬЕР. Ауди - это сдержанность и солидность во внешности. Он выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги, как у s-line. Диодные фары и фонари - удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. В моем автомобили вид портят только 17-е диски и пакет плохих дорог. Если с дисками я еще готов мириться, получая в ответ мягкость хода, то вот подвеска для России меня не устраивает совсем. С ней автомобиль выше, хуже держит дорогу на высоких скоростях, и она жесче европейской. Красивое решение, это интеграция выхлопных патрубков в задний бампер. Так же, белому цвету идет хром на решетке радиатора и оконтовки окон.
ИНТЕРЬЕР. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмессового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано. Ауди - это некий олдскул. Приборы аналоговые, а не на монитере (мне, лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся, не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, аллюминий из аллюминия. Конечно, особого шика нет, и салон не назовешь шикарным, но и ущербным тоже. В предыдущем Мерседес Е-класс, мне салон нравился больше, а вот в новой Е-шке уж очень намудрили с мониторами, да и вообще сделали его не солидным, а интерактивным каким-то. Салон БМВ 5 вообще не достоин быть в этом классе автомобилей.
ОСНАЩЕНИЕ. Оно достаточное. Биксенон уже в базе. Диски, хоть и 17-е, но кованные, S-line обвес. Раздельный климат контроль, блютус, голосовое управление, 9 подушек безопасности, 10 динамиков и сабуфер, электропривод сидений с памятью, центр - кожа, края - кожзам. Круиз-контроль. Диодная подсветка...

Похожие страницы: