Машина у меня чуть менее 2, 5 мес., проехал 4000 км. Сразу поменял масло ДВС и фильтра. Поставил сигналку с турботаймером и автозапуском, была только штатная. Продал изношенную зимнюю резину липучку на штамповке 205/55 R16, купил 4 шипованых балона Бриджстоун 215/55 R16.
Машина объективно выше, чем Октавия, паркуюсь у бордюров не задевая их, еще не разу не цепанул днищем (тьфу, тьфу, тьфу), защиты нет никакой. Хорошо чувствуются габариты. Первые две передачи чисто тронуть машину, динамика начинается с 3 передачи, вот тогда и чувствуются 6 цилиндров. Турбину чувствуется начиная с 1500 оборотов/мин. Пока разгонял до 200 км/ч, небольшой запас еще есть. Еду 80 км/ч, пятая передача, оборотов меньше 2000, захотел обогнать, просто нажал на газ и перестроился. Полный багажник, полный салон людей, еду на шестой передаче 100-120, впереди подъем, на пониженную не перехожу, также на шестой спокойно поднимаюсь в гору при той же скорости. Преимущества дизеля, которых я и хотел.
Хочется отметить удобство замены фильтров и прочих расходников, не нужно разбирать пол-машины, все меняется за 5-10 мин. Правда, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать пол-морды. Говорят о ненадежности подвески, проверим.
Многие, когда узнают, что дизель начинают говорить о его недостатках, большая часть этих людей никогда не имела дизельных машин, бесит.
Впереди морозы, проверим запуск двигателя, аккумулятор еще родной. Честно, переживаю за пуск в морозы.
Пока машиной довольны, особенно жена, она тащится от дизеля и механической коробки.
В планах.