Немецкий седан представительского класса, давно и по праву заслуживший чрезмерную водительскую любовь, также известный как Audi A8, обновится в будущем 2017 году. Известно, что он станет первым автомобилем компании, который получит право «самостоятельно управлять своим передвижением». В контексте этого нельзя не заметить и то, что, помимо данного технологического новшества, в авто будут и другие навороты, о которых мы непременно расскажем вам во всех подробностях далее в тексте.
Краткая информация о модели A8
Для начала стоит сказать, что седан немецкой автомобилестроительной компании Audi, которая напрямую подчиняется концерну VW и всегда позиционировала себя как «Mercedes нового поколения», впервые появился на рынке более 20 лет назад. Его годом рождения можно считать 1994, тогда как, извините, «зачали» его еще в 1979 г., когда «Четыре кольца» стали проводить свои первые эксперименты, в результате которых на свет появился начальный прототип транспортного средства, впоследствии отнесенного к представительскому классу.
Экстерьер
Модели 200 и V8 послужили толчком для создания «восьмерки» с впереди стоящей первой буквой латинского алфавита. И хоть тогдашние ее прототипы критиковались за недостаточную комфортабельность, последующие версии в корне исправили сложившееся положение.
Новая Audi A8, кажется, уже дожила до того периода своего развития, когда она сможет взять управление на дороге на себя. Технология автономного вождения — главная маркетинговая фишка новинки. Помимо этого, как говорят инсайдеры, обновленная модель седана получит возможность заправлять свой топливный бак синтетическим бензином.
Что касается внешнего вида автомобиля, то нельзя не отметить привнесенных в оформление кузова деталей, взятых из различных прототипов автоделов из Ауди. Смотря на заднюю часть новинки, можно заметить что-то от универсала, а что-то — от купе Prologue. И все же седан останется седаном, и определить его не составит труда ни для кого.
В то же время изменится фальшрадиаторная решетка, которая теперь будет чуть более крупной. Крыша слегка опущена, тогда как внутри салона свободного пространства от этого, как ни парадоксально, не поубавилось. Длина также не изменилась, зато колесные арки увеличились. Как всего этого удалось добиться инженерам и дизайнерам из Audi, для нас остается загадкой.