Ауди Эмблема

SDV13RUS › Блог › История логотипа Audi

Название "Ауди" имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово "ауди"спросите вы! А вот и нет — слово Хорьх (нем. Horch — в пер. послушай) в переводе на латанский будет "audi". Но почему же, если так хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее Хорьх?

Так и назвал свое первое автомобильное дело в далеком 1899 году Август Хорьх — A. Horch & Cie. Однако, через 10 лет после этого получилось так, что его выжили из собственной компании, и он основал новую, в другом городе, продолжая использовать брэнд Horch. Его бывшие партнёры подали на него в суд, отняли брэнд, и Аугуст Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнёром Францем Фикентшером (Franz Fikentscher), сын последнего предложил название Audi.Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но всё же возвращался к своим урокам. Затем он всё же сказал: "Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?". "Horch!" по-немецки означает "прислушайся" – а по-латински это будет "Audi". Идея сразу же всем понравилась.

Четыре кольца на эмблеме "Ауди" означают слияние 4 компаний — "Ауди Верке", "Аугуст Хорьх Аутомобил Верке", ДКВ и "Вандерер" в 1934 году. Поначалу логотип Ауди использовался только на гоночных машинах, простые же автомобили каждая компания производила под своим брендом и украшала србственными эмблемами. На иллюстрации представлены логотипы каждой из объеденившихся компаний. В 1964 году Volkswagen купил Audi, но логотип остался прежним.


Этот очень редкий постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В то время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Ауди.
Новый логотип Audi

Логотип Audi был модифицирован и в начале сентября уже будет использоваться в средствах массовой информации. Новый трёхмерный знак кажется более проработанным и реалистичным. Интересен тот факт, что совсем недавно компания Citroën тоже модифицировала свой логотип (было → стало), хотя у Audi прогресс значительно больший.

Новое шрифтовое начертание Audi уменьшилось не только в размере, но и в толщине. Типичные «A» и «d» уходят в прошлое, теперь компания будет использовать фирменный шрифт AudiType в версии Extended. Кроме того, в новом логотипе название и знак выровнены по левому краю, к чему нам, конечно, придётся привыкать.

Похожие страницы: