Появление «Ауди» в «Формелу-1» далеко не оригинальная новость в масс-медиа. Разговоры о заинтересованности концерна «Volkswagen Group» и Берни Экклстоуна в обоюдном сотрудничестве возникали с завидной регулярностью, тем не менее, до реальных действий так и не дошло. Это легко объяснить рядом причин, которые усложняли путь друг к другу сторон потенциальных отношений. Но сейчас разговоры о возможном присоединении «Четырех колец» к «Формуле-1» обрели новую силу, стали как никогда актуальными.
Заинтересованность концерна «Volkswagen Group»
Итак, пожалуй, первое, что должно уверять о приходе «Ауди» в «Большие призы», это заинтересованность самих немцев. Как уже говорилось, подобные слухи возникают не первый раз, причиной свежих стало собрание нынешних мотористов в Париже, где они обсуждали планы на будущее. Представители «Volkswagen Group» также присутствовали на встрече в качестве наблюдателя, но ограничатся ли они таким статусом и в дальнейшем?
Интерес «Ауди» к «Формуле-1» далеко не новость. Слухи стали связывать ингольштадтцев с «Королевой автоспорта» начиная примерно с 2011 года. Тогда пресса только обозначила интерес немцев к турбомоторам, и только. Но с каждым годом слухи не утихали, а только набирали обороты. Так, в 2013-м предрекали приход «Ауди» годом позже, когда «Формула-1» должна была перейти с неинтересных немцам моторов V8 на турбированные V6. Но этого не произошло, хотя немецкая пресса продолжала приписывать интерес «Volkswagen Group», успели даже назвать Фернандо Алонсо в качестве желаемого пилота.
Два года назад подлил масла в огонь австрийский концерн «Ред Булл», сообщалось, что компания ведет переговоры с «Ауди». Эту информацию подтверждал руководитель команды Кристиан Хорнер, коллектив грозил уйти из «Формулы-1», если договориться о сотрудничестве с немецкой компанией не удастся. Но все это происходило на фоне скандала с «Рено», и когда французы немного улучшили силовую установку, все улеглось. Сам факт постоянного фигурирования немцев в прессе не может быть взят с потолка, дыма без огня не бывает. В конце концов, кто-то должен утереть нос «Мерседесу», и возможность этого должна больше мотивировать «Ауди», которая единственная из «Немецкой тройки» не принимала участия в «Формуле-1».