Историю марки принято отсчитывать от 1910 года. Именно тогда начались продажи первого автомобиля. По нынешним меркам, он имел смехотворные характеристики: четыре цилиндра, 22 «лошади» и объём 2, 6 литра. Основателя бренда и владельца завода Audi Automobil-Werke звали Август Хорьх. На протяжении десятилетий менялась эмблема на кузове выпущенных машин. Когда-то она была украшена виньетками, блистала золотом букв в разноцветных овалах, пока, наконец, не стала привычными для нас четырьмя кольцами.
До 1961 года Ауди собирали в Германии, затем начался экспорт в США. За океаном были востребованы модели Super 90 и 100.
Знаковой фигурой в истории компании стал потомок всем известного Фердинанда Порше – его внук, унаследовавший фамилию Пих. Он начал разрабатывать легковые модели с полным приводом, предложил использовать алюминий для кузова и, помимо всего прочего, был отличным маркетологом.
В 1980 году полноприводное купе произвело фурор на автосалоне в Женеве.
Audi 100 в своё время была самой дорогой моделью. С неё началось продвижение бренда в премиум-сегмент. Немецкая фирма давно заняла эту нишу и продолжает успешный выпуск продукции, поражающей дизайном, инновациями и уровнем качества.