Версию с открытым кузовом Audi S3 Cabriolet от его стандартного варианта Audi A3 Cabriolet отличает, прежде всего, внушительный динамический потенциал. В третьем поколении (8V), ведущем отсчет с 2012 года, двигатель Audi S3 изначально располагал мощностью 300 л.с. После рестайлинга под капотом прибавился ещё десяток «лошадей». Вместе с седаном и хэтчбеком кабриолет обновил внешний вид — новые фары, передний бампер и решетка радиатора сделали его более агрессивным.
Задние фонари практически сохранили прежнюю форму, но получили новое оформление, с горизонтальными светодиодными полосами. S3 Cabriolet имеет легкий тканевый верх с электрогидравлическим приводом. Он открывается или закрывается даже во время движения со скоростью до 50 км/ч.
По умолчанию S3 Cabriolet оснащен ксеноновыми фарами, а в качестве опции доступны матричные светодиодные фары, ранее предлагавшиеся только для флагманских моделей Audi A8 и R8. В оснащение добавилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновленная мультимедийная система MMI, а также опциональная виртуальная приборная панель Virtual Cockpit с 12, 3-дюймовым дисплеем — впервые данная система предлагается для автомобилей компактного класса. Интерьер Audi S3 выполнен в спортивном стиле с матовыми, под металл, поверхностями некоторых элементов салона (ручка переключения передач, отверстия вентиляции, ручки дверей и пр.). Спортивные сиденья имеют отличную боковую поддержку и могут быть оснащены функцией массажа, а спортивный руль с нижним скошенным сегментом — функцией подогрева.
Двигатель Audi S3 — рядный четырехцилиндровый 2.0 TFSI с непосредственным впрыском, турбонагнетателем с промежуточным охладителем, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами (DOHC) — получил новые настройки. Максимальная мощность теперь составляет 310 л.с. (при 5800 – 6500 об/мин). Максимальный крутящий момент увеличился с 380 Нм до 400 Нм и доступен уже с 2000 об/мин. S3 Cabriolet стандартно оснащен 7-ступенчатой коробкой S tronic с «мокрым сцеплением». За счет дополнительного усиления кузова кабриолет весит больше, чем седан и хэтчбек, и это сказывается на динамике. Так, по заявленным характеристикам, автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5, 1 секунды. У седана и хэтчбека с той же коробкой S tronic этот показатель — 4, 5 и 4, 6 секунды.