Двигатель на Ауди 80

Audi 80 1988 — отзыв владельца

Здравствуйте! Дром читаю довольно давно, особенно отзывы. И подумал, а надо бы и свой написать, благо есть что рассказать.

В 2008 году (что ж время так летит...) я, будучи студентом 3 курса, подкопил около 100 тысяч. В то время ездил часто на восьмерке брата и зависали с ним в гараже почти каждые выходные, набираясь бесценного опыта ремонта. Стали штудировать объявления. ВАЗ категорически был сразу отвергнут. Смотрели мерсы w201 (стодевяностики), вектры А, ну и бочки конечно. Как сейчас помню - в это время объявлений в инете о продаже машин было меньше, чем в газете (есть у нас такая местная газетка "Губерния"). Поездили, поглядели. В этот бюджет вектры были ржавые до дыр, мерсов катастрофически мало. Бочек посмотрели около 5 штук. И как многие здесь пишут - на свою машину я сразу запал. Приехала чистенькая, на красивых дисках, кузов неплохой, мотор работает хорошо. Карбюратор родной Кейхин, 1, 8 движок NE, МКПП, без гура, на веслах. Двигатель рассчитан по степени сжатия на 98 бензин (я всё время лил 95-ый). На момент покупки пробег по одометру был около 350 тыс. км. На самом деле думаю что гораздо больше. Но на 20-летней машине разве смотрят на пробег? Проверили, прокатились, всё понравилось. Потом уже по телефону сторговались до 95 (Изначально она в бюджет мой не пролезала).

До сих пор помню это чувство. Кроме как эйфорией не назовешь. Еду на своей (!) машине! Словами не передать. Спустя 8 лет, покупая следующую машину, такого чувства я, увы, не испытывал. Теперь о собственно самой эксплуатации. Масло в моторе поменяли и ездили первое время вообще никуда не заглядывая. Когда пришли осенние сырые деньки, появилась нестабильность на ХХ, при торможении обороты резко падали и могла вообще заглохнуть. На моё счастье у нас в университете есть преподаватель, который занимается ремонтом карбюраторов иномарок. Карб я в гараже снял, отдал ему, и через пару дней проблему с провалами и нестабильностью ХХ забыл.

По железу: лонжероны, днище, пороги на момент покупки были вообще в хорошем состоянии. Капот, заднее крыло были покрашены из баллона. Вообще, у Ауди тех времен, если она не битая, то кузов ходит очень и очень долго. Мне с этим не очень повезло. Уже потом я выяснил, что ее хорошо били в зад сбоку. Со временем покрасил капот, заменил передние крылья (начали ржаветь).

Похожие страницы: