Ауди 80 89 г.в. кузов B 3 "бочка" была куплена после двух Тойот 4FE и 1 FE в 1996 году. За эти годы по сегодняшний день 2015г. эта машинка с женским именем младшей дочери Фердинанда Порше дарила нашей семье в основном только положительные эмоции. Вначале эксплуатировалась круглогодично. в любой мороз без проблем, к примеру Тойота (не в обиду Тойотоводам) после минус 25-27 по цельсию уже не заводится - свечи заливает.если дальше крутить - цилиндры доверху В последние 10 лет езжу только 6 месяцев с мая по ноябрь. Кузов один из лучших по жескости. оцинкован полностью, поэтому не ржавеет (сколы от камешков на капоте блестят). Коробка механика с живыми синхронизаторами, ее практически не слышно. Двигатель ременной тихий, карбюраторный с гидрокомпенсаторами, к большому удивлению не дымит масло не течет и почти не расходует. Практикую двойную промывку и полусинтетику Тоталь(Эльф). 6 лет назад решил поменять кольца как написано в сервисной книге, сальники, и на всякий случай вкладыши. На СТО шутили что это "Вечный автомобиль". За все время эксплуатации устранил несколько "болячек"- поменял капроновый фланец выхода из двигателя охл. жидкости на дюралевый. мягкую прокладку под карбюратором на текстолитовую. карбюратор Кейхин на Солекс, и др. мелочи, типа японских подшипников и щеток в генератор, резонатор и глушитель из нержавейки Италия. Установлено цифровое многоискровое зажигание с октан-корректором "Октан-4е", газовое оборудование пр-во Италия. Пробег на двух топливах около 1000 км, но в основном газ, т.к. эти моторы его не боятся, ну и цена. Имеется фаркоп для транспоровки прицепа. В целом это очень простой и надежный, недорогой в эксплуатации авто. Рекомендую тем, кому надоел Ваз, у кого прямые руки.