Ну начнем…
Машина Ауди А4 кузов В7 2006г. Эксплуатация с 08. 2007г., мотор BFB 1, 8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения 7 псевдопередач, передний привод. Комплектация почти максимальная. Купил в апреле 14г. пробег 121т.км, моих 21.
До нее много было машин и много на чем катался из запоминающихся моих авто это RX-8 и гольф 06 года. Выбор был сложным, смотрел все что уложится в мой бюджет (600т.р.), в итоге пришел к выводу: не старше 6-7 года, более-менее динамика чтоб присутствовала (150+ л.с.), хорошая комплектация ну и главное чтоб внешне нравилась)). В итоге остановился на пассате 08 года 1, 8 турбо на автомате комплектация Хайлайн, аккорд 07 год, 2, 4, ну и собственно А4 всего один вариант был (его и взял), на момент покупки всех достойных пассатов разобрали в новосибирске. И начал осмотр с той самой А4, после нее даже ничего не стал смотреть, жене тоже очень понравилась))) У авто идеальное состояние было, дилерская, один хозяин, все документы об обслуживании на руках, дополнительно установлена вебасто с GSM модулем старлайн, губа на переднем бампере, дифузор от S4 на заднем.
По порядку обо всем…. Начну с технической начинки…
Двигатель…. Как и писал выше турбо 1, 8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 ньютонометров при чем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов +10 км. Считаю этот мотор оптимальным для нее, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю слабоват для машины весом 1, 6т., да и масло любит (это по отзывам). Двушка турбовая это конечно тема но они в оснавном с америки и с прямым впрыском. Мокрила прокладка под крышкой клапанов, менял сам, перематерился…. часа 1, 5 менял, много всего снимать дополнительно(люблю ковырятся сам, это как хобби), кстати этот мотор имеет по 5 клапанов на цилиндр(3 впуск и 2 выпуск). По маслу доливаю на 2, 5 -3 тыс. 200 грамм, стараюсь всегда максимум держать. Притом мотор кручу частенько и основной пробег по трассе. Больше ни чего не делал по мотору.