Тест Драйв Ауди А3 Седан

Мужчины всегда платят за кольца. Тест-драйв Audi A3 седан.

Совсем недавно на «прилавках» четырехколечного автосалона появилась новая, бюджетная, по меркам немецких автопроизводителей, игрушка - Audi A3 Sedan. Стильный и современный, со своим характером и большим желанием завоевать приз зрительских симпатий. Так ли он хорош? Узнаем на тест-драйве.

Силуэт седана А3 получился стремительный и характерный для Ауди.

Значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением претерпел внешний вид «трешки». Прищур фар стал агрессивнее, анфас теперь намекает окружающим на то, что А3 стал стремительнее, быстрее, а его владелец знает толк в автомобилях. Четыре кольца красуются на выполненной в фирменном стиле 6-угольной решетке радиатора, молдинги на дверях сменились стильным штампом кузова, а передняя и задняя оптика слегка растянулись по бортам. Такой образ очень сложно пропустить в толпе окружающих машин.

Достаточно небольшой внешне автомобиль обладает просторным салоном с хорошими материалами отделки. Хотя интерьер предыдущего А3 был выполнен с большим запасом «актуальности» своего дизайна, современник обновился в лучшую сторону.
Благодаря переносу экрана мультимедийной системы вверх под ветровое стекло, дизайнерам удалось создать «цельную» приборную панель и визуально увеличить свободное пространство для водителя и переднего пассажира. Блок управления кондиционером (а в более дорогих комплектациях – климат-контролем) стал утонченнее, в прямом смысле этого слова, и прекрасно дополнил общую картину приборной панели. Элементы управления мультимедиа остались в привычном для «Аудистов» месте – на тоннеле между сиденьями, который тоже претерпел модернизацию: теперь вы не найдете «ручник», вместо него будет вполне обычный для современных автомобилей тумблер с буквой «Р».

Притягивающие взгляд воздуховоды, похожие на турбины самолета, прекрасно сочетаются с верхней половиной приборной панели, которая имеет округлые очертания, и двумя аналоговыми круглыми циферблатами комбинации приборов – геометрия и только, ничего лишнего. Сами же «сопла» имеют очень широкий диапазон для задания направления потока воздуха – не критично при выборе автомобиля, но очень приятно при его эксплуатации.

Похожие страницы: