Проблемы с шинами: низкое качество


У шин есть показатель износоустойчивости, зависящий от количества технического углерода в резиновой смеси, использованной при изготовлении. Низкокачественные шины содержат меньше технического углерода, что способствует комфортной езде, однако более мягкий материал быстрее стирается. Когда элементы подвески начинают изнашиваться, пятнистый износ на такой шине появится быстрее, чем на более жесткой или высококачественной. Шины с коэффициентом износоустойчивости 200 и меньше не прослужат так долго, как те, у которых он равен 300 и больше.

Комбинация пятнистого и бокового износа шины


Пятнистый износ может появиться по краям, посередине или по всему протектору. Чрезмерный пятнистый износ внутренней или внешней стороны может говорить о неотрегулированных углах развала или схождения. Проблема проявляется на одной стороне, приводя к неравномерному износу края протектора, часто изнашивающегося до самого корда. Износ с двух сторон свидетельствует о недостаточном давлении в шинах. Проплешины на внутренней или внешней стороне также могут говорить об изношенности элементов подвески, приведшей к неправильным углам установки колес.

Как предупредить износ и обезопасить себя


Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определиться с необходимым давлением в шинах и балансировочными процедурами, а также чтобы узнать, как часто и в каких конфигурациях менять шины местами. При обнаружении пятнистого износа протектора в первую очередь необходимо отправиться в сервисный центр для проверки правильности геометрии передней подвески и ее элементов на изношенность. Заменить детали подвески нужно до регулировки углов установки колес. Это также относится к задней, в том числе подруливающей, подвеске. Исправные детали и отрегулированные углы развала-схождения не ликвидируют существующий износ протекторов. Потертые шины, если их состояние угрожает безопасности, необходимо заменить новыми.

Похожие страницы: