Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Подготовка
Прогреть двигатель, сделать "прогазовку", чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так "сидят" в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.
Поиск диагностических разъёмов.
Разъёмы должны находится на задней стенке воздуховода от печки над ногами водителя, ближе к левому его концу (см. фото.) или под чехлом ручки переключателя передач
Они защёлкиваются в специальные направляющие, что позволяет их снять при снятии воздуховода. Поэтому часто разъёмов там уже нет :-((((. Их приходится искать долго, в самых разных местах. К счастью, длина жгута, на котором они сидят, ограничена :-))). Где искать? Под полкой над ногами водителя, между жгутами проводки к блоку доп. реле, под обивкой боковой панели слева от ног водителя. Ищите, цвет их виден на фото, внешний вид и форма- на рисунке ниже.
Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется.
Есть ещё вариант цветового исполнения разъёмов- чёрный и белый (форма фишек- как и прежде).
Как правило это уже на некоторых более новых машинах, "быстрые коды", под VAG 1552 и "лампочкой" ничего не считать. Надеюсь, что эти "наводки" помогли Вам найти разъёмы, поэтому идём дальше.
Тестирование
• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.