Автомобиль получил новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель и две комплектации. Цены на самый мощный ТТ стартуют от 4 633 000 рублей.
Спорткар Audi TT знаменит своими топовыми версиями S и RS. А между тем есть категория автовладельцев, которые удовлетворяются дизельным двигателем. Не хватало им лишь одного — связки экономичного мотора и полноприводной трансмиссии. Теперь подобная комбинация есть.
Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!
Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор — и я готов поделиться советами.
Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.
Ингольштадтская марка выбрала мотор-шоу в Пекине в качестве подиума для презентации спорткара TT RS нового поколения. Вопреки некоторым опасениям, харизматичный скороход сохранил свою главную техническую «фишку».
Интересные сведения приходят из кулуаров компании Audi. Оказывается, немецкий бренд не собирается отказываться от наддувной «пятерки» и разработал полностью новый агрегат для своих заряженных моделей.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
Всего несколько месяцев назад тюнеры HPerformance представили спорткупе Audi TT RS прошлого поколения с отдачей, доведенной до полутысячи сил. Результат показался недостаточным, и они продолжили экзерсисы.
Кому может понадобиться спорткупе Audi TT, растянутое до пятидверки Sportback? Китайцам, падким на длиннобазные автомобили, разумеется! Серийный вариант прошлогоднего концепткара привезут на автосалон в Гуанчжоу.
Audi TT третьего поколения базируется на всефольксвагеновской модульной платформе MQB, из-за чего конструктивно модель приблизилась к обычному хэтчбеку A3. Зато поистине революционным оказался интерьер новинки.