Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2, 4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь на него, и автомобиль очень быстро набирает скорость, оставляя остальных далеко позади. Из-за конструктивной особенности этой модели, приходится каждые 5 тыс. км подливать примерно по 1 литру моторного масла. Каких-либо других серьёзных проблем с автомобилем не было. Автомобиль Audi A6 оснащен, климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, затемняющиеся зеркала заднего вида, круз-контроль, навигатор, складывающиеся зеркала, CD-changer. Круз-контролем пользуюсь редко, как мне кажется, что с ним хорошо ездить на дальние расстояния, и при условии, что дорога не загружена или все машины едут примерно с одинаковой скоростью, а это бывает редко. Также очень полезной опцией являются затемняющиеся зеркала заднего вида, при движении ночью водителю все сзади видно, а фары задних машин его не слепят. Камерой заднего вида пользуюсь очень редко, обычного звукового парктроника и боковых зеркал при парковке всегда бывает достаточно. В отличном салоне еще отмечу великолепно работающий климат-контроль. Проблем при эксплуатации как я уже отмечал серьезных не было, из небольших недостатков отмечу следующие. Недостаточная шумоизоляция и при резком ускорении начинает быть слышен двигатель в салоне и кроме того, достаточно шумно, когда машина оказывается на дороге с шершавым покрытием. В первую зиму при включении передней передачи после того, как машина постояла на морозе нескольких часов, она отказывалась трогаться с места. Приходилось включать заднюю передачу, сдавать назад несколько сантиметров и потом переключать на переднюю передачу. Поскольку это происходило от случая к случаю и не часто, установить причину на сервисе не смогли, а следующую зиму эта проблема исчезла и больше не возникала. Ещё пришлось заменить плохо работающий датчик дождя.