Супермаркет запчастей
Лучшие цены на запчасти. Большой ассортимент, быстрая доставка.
avto.pro
Тест Драйв Ауди А4 / Ауди - Ремонт и Тюнинг

Тест Драйв Ауди А4

Тест-драйв нового Audi A4

В плане красоты Audi A4 совсем небезнадежен. Более того, в Audi скрыт секрет, как в улыбке Джоконды: с одной стороны, новый А4 с 10 шагов невозможно отличить от предшественника, с другой — он явно интереснее предшественника.

В дизайне появились резкие линии и грани: диодные фары неправильной формы в виде буквы Г. Решетка радиатора очерчена резкими линиями. Острые самурайские росчерки опутали противотуманные фары. Этими же мечами нанесены двойные ребра жесткости на капоте и поясная линия вдоль всей боковины машины.

Сзади обращает на себя внимание интегрированный в крышку багажника спойлер и фонари, под определенным ракурсом напоминающие крылья ангела.

Внешне машина остается легкой, невесомой. Большие окна делают ее светлой, прозрачной, а низкий силуэт и четкие горизонтальные линии, включая абсолютно ровную подоконную линию, прижимают ее еще ближе к земле. И еще одно наблюдение снаружи — она кажется больше, чем есть на самом деле. Ее легко спутать с более крупной А6. И еще я нашел что–то общее в облике с VW Passat. Удивительно, правда?

С неба падает не то снег, не то дождь, и я спешу сесть за руль. Дверь, легкая, как пушинка, тонкая и изящная. Плюхаюсь внутрь салона, и первое ощущение — как же много воздуха. Сочетание цветов передней панели, обилие горизонтальных линий на ней, дефлектор вентиляции, идущий во всю ширь, — все это компоненты воздушности. А дефлекторы от края до края — это такой ретроштрих, отсылающий нас к Audi времен знаменитой "сигары" или даже еще более раннего периода. Мне кажется, тут нас обманывают первый раз. Это называется вмененные воспоминания. У моего отца был Audi 80 В2 примерно моего года рождения. Не было там дефлекторов во всю ширь. Это скорее общее ощущение той эпохи.

Кнопка запуска мотора на центральной панели впереди справа. Стильно, хотя надо тянуться. Не пульсирует, не горит красным. Просто металлическая кнопка. Нажимаю — и оживает передняя панель. Как же тут много всего! Глаза разбегаются от обилия информации: спидометр, тахометр, внутри них еще указатели, по центру огромный цветной дисплей, на котором такая масса информации, что вовек не понадобится. А ведь в максимальных комплектациях вся панель инструментов — один большой экран, как у Q7, да еще есть проекция на стекло. Похоже, скоро появятся любители простых автомобилей, как появились любители простых телефонов с кнопками. Вот я мечтаю о таком телефоне: кнопки, камера от 5 Мп, радио и МР3. Больше ничего. Именно об этом я подумал, когда меня ослепила панель инструментов.

Похожие страницы: