Тест Драйв Ауди Ку 7

Ку значит Комфорт: тест-драйв Audi Q7

Вы читаете двадцать пятый по счету эпиграф, предыдущие двадцать четыре оказались совсем унылыми. Этот, в общем-то, тоже не блещет юмором и остроумием, но тест Audi Q7 писался так долго и мучительно, что фантазии не осталось ни на грамм. Не знаю, как обстоят дела у других тестировщиков, а мне тесты дорогих автомобилей даются очень тяжело. Вдвойне тяжелее, если речь идет о массовом серийном автомобиле.

Ведь чем дешевле автомобиль, тем больше в его оснащении компромиссов, на которые приходится идти конструкторам и маркетологам. Садишься в «бюджетник» и видишь – здесь сэкономили на автоматическом стеклоподъемнике, здесь поставили древнюю четырехступенчатую трансмиссию, здесь пластик дубовый. И если при всех этих ограничениях машина сносно едет, а стоит как обед в Макдоналдсе, честь и хвала ее создателям. Но у нас на тесте новейший Audi Q7, в котором есть все, кроме разве что Джека и блэк-джека. И стоит этот автомобиль без малого пять миллионов рублей. Еще год назад можно было сказать «целых пять», но пока я писал этот абзац, цены на новые иномарки повысились еще на пять процентов.

Фото: Кирилл Калапов

Знакомство

Определенно, трехсоткилограммовое похудание не осталось незамеченным. Даром что автомобиль черный, выглядит он, скорее, как большой семиместный универсал, чем как полноразмерный внедорожник. С другой стороны, те, кому нужна брутальность, выбирают Mercedes G-Klasse. Остальные садятся в салон Audi Q7 и забывают о том, что на свете существуют другие автомобили.

Что внутри?

Даже несмотря на прогрессирующую BMW головного мозга, вынужден признать, что интерьер «ку-седьмого» восхитителен. Идеальное сочетание лаконичности, информативности и стиля, помноженное на внимание к деталям и качество материалов. Даже когда микроклимат и аудио настроены оптимально, хочется лишний раз прикоснуться к холодящим пальцы клавишам-качелям и регулятору громкости. П – Премиум.

Похожие страницы: